Обратная связь

Как нас найти?

Адрес:
454047, г. Челябинск, ул. 60-летия Октября, д. 48а
Телефон: +7 (351) 736-12-59
454047, г. Челябинск, ул. 60-летия Октября, д. 46а
Телефон: +7 (351) 722-78-03
E-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
График работы:
Понедельник — пятница
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни
Режим работы: 07.00-19.00 (без перерыва)

 

Навигатор сайта

Дистанционное обучение

Электронные образовательные ресурсы

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

 

Информация о применяемых федеральных государственных образовательных стандартах, федеральных государственных требований

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившим в силу с 1 сентября 2013 году федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

ФГОС ДО включает три группы требований:
- требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования;
- требования к условиям ее реализации;
- требования к результатам освоения Программы.

Можно смело сказать, что с появлением ФГОС ДО начался новый период в развитии дошкольного образования. Перемены коснулись всех участников образовательных отношений: педагогов, воспитанников и родителей.
ФГОС ДО учитывает:
- самоценность этапа дошкольного детства в общем развитии человека;
- возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей;
- потребности, особенности и возможности детей с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка.

Стандарт утверждает основные принципы:
- поддержки разнообразия детства;
- сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека;
- полноценного проживания ребёнком всех этапов дошкольного детства, амплификации (обогащения) детского развития;
- создания благоприятной социальной ситуации развития каждого ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями;
- содействия и сотрудничества детей и взрослых в процессе развития детей и их взаимодействия с людьми, культурой и окружающим миром;
- приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
- формирования познавательных интересов и познавательных действий ребёнка через его включение в различные виды деятельности;
- учета этнокультурной и социальной ситуации развития детей.

Стандарт ставит следующие цели:
- обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;
- обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения;
- сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

Стандарт решает задачи:
- охраны и укрепления физического и психического здоровья детей (в том числе их эмоционального благополучия);
- сохранения и поддержки индивидуальности ребенка, развития индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой;
- формирования общей культуры воспитанников, развития их нравственных, интеллектуальных, физических, эстетических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, формирования предпосылок учебной деятельности;
- обеспечения вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различных уровней сложности и направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников;
- формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;
- обеспечения равных возможностей полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
- обеспечения преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;
- определения направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений (в том числе сетевого).

ФГОС является основой для:
- разработки и реализации Программы;
- разработки примерных образовательных программ дошкольного образования (далее – Примерные программы);
- разработки нормативов финансового обеспечения реализации Программы;
- формирования Учредителем государственного (муниципального) задания в отношении Организаций;
- объективной оценки соответствия образовательной деятельности Организации требованиям Стандарта к условиям реализации и структуре Программы;
- подготовки, профессиональной переподготовки, повышения квалификации и аттестации педагогических работников, административно-управленческого персонала государственных и муниципальных Организаций.

Информация об утвержденных образовательных стандартах, самостоятельно устанавливаемых требованиях: отсутствует.

 

 

Поиск по сайту

Анкета для родителей

Полезные сайты